Опубликовано 18 февраля 2016 в 16:25

      Аннотация к рабочей программе воспитателей ГБДОУ д/с № 24 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петербурга.

      Рабочая программа воспитателя разработана в соответствии с нормативными документами:

      • Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г.№273-ФЗ);
      • "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" 2.4.1. 3049-13, № 26 от 15.05.2013 г. (изменения от ;27 августа 2015 г.)
      • с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155;
      • Уставом и нормативными документами ГБДОУ детский сад № 24 Калининского района Санкт-Петербурга;
      • с учетом Программы воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью авторов Баряевой, и др;
      • на основе Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга (далее – рабочая программа), принятой Педагогическим Советом и утвержденной приказом заведующей ГБДОУ. Рабочая программа разработана на период 2016-2017 учебного года (с 01.09.2016 по 30.06.2017 года) для детей 1,5 – 7 лет по областям в соответствии с ФГОС ДОО («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»).

      Основной целью программы является обеспечение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей в соответствии с их психофизиологическими возможностями.

      Задачами рабочей программы являются: создание рациональной организации двигательной активности детей; развитие двигательных навыков и способностей; формирование правильной осанки и профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата в соответствии с анатомо-

      физиологическими и психофизическими особенностями категории данных детей.

      Данная рабочая программа имеет разделы:

      1. Целевой раздел. Имеет пояснительную записку, описание педагогических принципов и подходов к формированию программы, психолого-педагогическую характеристику особенностей развития детей, а также целевые ориентиры освоения образовательной программы.
      2. Содержательный раздел описывает направления работы, комплексно-тематическое планирование, систему педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения программы взаимодействие с семьями воспитанников,организацию и формы взаимодействия с родителями (законными представителями детей).
      3. Организационный раздел включает в себя описание условий реализации рабочей программы, образовательные технологии, учебно-методический комплект для обеспечения образовательной деятельности по РП.

      Разработанные рабочие программы:

      • соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
      • сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Рабочих программ соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
      • соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяют решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале);
      • обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
      • строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
      • предусматривают решение программных образовательных задач как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников как в ходе непрерывной образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

      Рабочая программа имеют разделы:

      1. Целевой раздел. Имеет пояснительную записку, описание педагогических принципов и подходов к формированию программы, психолого-педагогическую характеристику особенностей развития детей, а также целевые ориентиры освоения образовательной программы.
      2. Содержательный раздел описывает направления работы, комплексно-тематическое планирование, систему педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения программы взаимодействие с семьями воспитанников, организацию и формы взаимодействия с родителями (законными представителями детей).
      3. Организационный раздел включает в себя описание условий реализации рабочей программы, образовательные технологии, учебно-методический комплект для обеспечения образовательной деятельности по РП.

      В Рабочей программе для данного возраста представлены характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенности организации жизни детей, примерные режимы дня, содержание коррекционно-педагогической работы, примерные комплексно-тематические планированы.

      Аннотация к рабочим программам педагогов ГБДОУ д/с № 24 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петербурга.

      Рабочие программы педагогов ГБДОУ разработаны в соответствии с нормативными документами:

      • Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г.№273-ФЗ);
      • "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" 2.4.1. 3049-13, № 26 от 15.05.2013 г. (изменения от 27 августа 2015 г.)
      • с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155;
      • Уставом и нормативными документами ГБДОУ детский сад № 24 Калининского района Санкт-Петербурга;
      • с учетом Программы воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью авторов Баряевой, и др;
      • на основе Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга (далее – рабочая программа), принятой Педагогическим Советом и утвержденной приказом заведующей ГБДОУ. Рабочая программа разработана на период 2016-2017 учебного года (с 01.09.2016 по 30.06.2017 года) для детей 1,5 – 7 лет по областям в соответствии с ФГОС ДОО («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»).

      В ГБДОУ д/с № 24 разработаны следующие Рабочие программы:

      Рабочая программа учителя-дефектолога в группе раннего возраста.

      Рабочая программа учителя-дефектолога в младшей группе.

      Рабочая программа учителя-дефектолога в средней группе.

      Рабочая программа учителя-дефектолога в старшей группе.

      Рабочая программа учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе.

      Рабочаяпрограмма учителя-логопеда в подготовительной к школе группе

      Рабочаяпрограмма педагога-психолога

      Рабочая программа воспитателя в группе раннего возраста.

      Рабочая программа воспитателя в младшей группе.

      Рабочая программа воспитателя в средней группе.

      Рабочая программа воспитателя в старшей группе.

      Рабочая программа воспитателя в подготовительной к школе группе.

      Рабочая программа музыкального руководителя в группе раннего возраста.

      Рабочая программа музыкального руководителя в младшей группе.

      Рабочая программа музыкального руководителя в средней группе.

      Рабочая программа музыкального руководителя в старшей группе.

      Рабочая программа музыкального руководителя в подготовительной группе.

      Рабочая программа инструктора по физической культуре в группе раннего возраста.

      Рабочая программа инструктора по физической культуре в младшей группе.

      Рабочая программа инструктора по физической культуре в средней группе.

      Рабочая программа инструктора по физической культуре в старшей группе.

      Рабочая программа инструктора по физической культуре в подготовительной группе.

      Разработанные рабочие программы:

      • соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
      • сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Рабочих программ соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
      • соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяют решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале);
      • обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
      • строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
      • предусматривают решение программных образовательных задач как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников как в ходе непрерывной образовательной деятельности, так и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

      Содержание коррекционно - педагогической работы представлено по возрастным группам.

      Рабочие программы имеют разделы:

      1. Целевой раздел. Имеет пояснительную записку, описание педагогических принципов и подходов к формированию программы, психолого-педагогическую характеристику особенностей развития детей, а также целевые ориентиры освоения образовательной программы.
      2. Содержательный раздел описывает направления работы, комплексно-тематическое планирование, систему педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения программы взаимодействие с семьями воспитанников, организацию и формы взаимодействия с родителями (законными представителями детей).
      3. Организационный раздел включает в себя описание условий реализации рабочей программы, образовательные технологии, учебно-методический комплект для обеспечения образовательной деятельности по РП.

      В Рабочих программах для каждого возраста, представлены характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенности организации жизни детей, примерные режимы дня, содержание коррекционно-педагогической работы, примерные комплексно-тематические планированы.

        

        • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ на 2017-2018 учебный год:

    Рабочая программа учителя-дефектолога в группе раннего возраста № 9.

    Рабочая программа учителя-дефектолога в группе раннего возраста № 10.

    Рабочая программа учителя-дефектолога во второй младшей группе № 4.

    Рабочая программа учителя-дефектолога в средней группе № 6.


    Рабочая программа учителя-дефектолога в средней группе № 2.

    Рабочая программа учителя-дефектолога в средней группе № 5.


    Рабочая программа учителя-дефектолога в старшей группе № 3.

    Рабочая программа учителя-дефектолога в старшей группе № 8.


    Рабочая программа учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе № 1.

    Рабочая программа учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе № 7.

    Рабочая программа воспитателя в группе раннего возраста № 9.

    Рабочая программа воспитателя в группе раннего возраста № 10.

    Рабочая программа воспитателя во второй младшей группе № 4.

    Рабочая программа воспитателя в средней группе № 6.

    Рабочая программа воспитателя в средней группе № 2.

    Рабочая программа воспитателя в средней группе № 5.

    Рабочая программа воспитателя в старшей группе № 3.

    Рабочая программа воспитателя в старшей группе № 8.

    Рабочая программа воспитателя в подготовительной к школе группе № 1.

    Рабочая программа воспитателя в подготовительной к школе группе № 7.

    Рабочая программа музыкального руководителя в группе раннего возраста.
    Рабочая программа музыкального руководителя во второй младшей группе.
    Рабочая программа музыкального руководителя в средней группе.
    Рабочая программа музыкального руководителя в старшей группе.
    Рабочая программа музыкального руководителя в подготовительной группе.
    Рабочая программа инструктора по физической культуре в группе раннего возраста. Рабочая программа инструктора по физической культуре в младшей группе.
    Рабочая программа инструктора по физической культуре в средней группе.
    Рабочая программа инструктора по физической культуре в старшей группе.
    Рабочая программа инструктора по физической культуре в подготовительной группе.

    Рабочая программа учителя-логопеда в подготовительной группе

    Рабочая программа педагога-психолога

    Рабочая программа педагога-психолога в группах раннего возраста